VIII Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»
Дата:
10.04.2017
Место проведения:
Москва
Направления:
Аптечный бизнес Компания infor-media Russia рада пригласить вас принять участие в VIII Практической конференции "Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов", которая состоится 10 апреля 2017 года в Москве в "Согласие Hall".
Почему вам стоит принять участие?
- Практический опыт как международных, так и российских фармкомпаний.
- Программа-конструктор: выберите тему, интересную именно вам!
- Особенная атмосфера!
- 6+ мастер-классов. Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
- Интерактивный формат масса возможностей и всего за один день!
- Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОСТРЕНЬКОГО: Вечерний дискуссионный клуб Что делает фармотрасль для укрепления своей репутации среди населения?
Вопросы к обсуждению:
- Социальная ответственность фармы - миф или истинная ценность.
- Социальная безответственность фармы - исключение или правило.
- Каким образом фармацевтические компании должны улучшать доступность лекарств?
- Будут ли цены на лекарства в ритейле снижаться и когда?
В программе мастер-классы:
- МАГИЯ СОЗДАНИЯ: 7 эффективных практик применения нейромаркетинга.
- ТЕОРЕМА эффективности продвижения лекарственных средств через аптечные сети в условиях роста цены на телерекламу.
- ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИКУМ! Многоканальный маркетинг, примеры успеха.
- KPIs эффективной коммуникации: мультиканальное продвижение, зрелость компании, примеры изменения стратегии и достижений с использованием МСМ.
- ПСИХОЛОГИЯ: тонкости профессиональной коммуникации на фармацевтическом рынке - ошибки, методики формулировки и психология восприятия целевыми аудиториями.
- СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ. Нестандартные инновационные способы продвижения лекарственных средств что это? Трудно ли их внедрять в нашей зарегулированной среде?
- ИНСТРУМЕНТАРИЙ. Digital marketing: ожидания, реальность, сложности и пути их преодоления.
- БЛОКБАСТЕР. Нуждаются ли в продвижении препараты-бестселлеры? Или их громкие имена сами себя продают?
- ПО ЛЮБВИ. 400 законных способов влюбить врачей/аптекарей/пациентов в свой продукт. Все уже изобретено или здесь есть место новациям?
Наша изюминка: вечер "пожирателей рекламы"! Ежегодная номинация Лучший рекламный ролик.
|