Конференция Omni Pharma

Дата: 30.09.2022

Место проведения: Москва

Конференция Omni Pharma пройдет в этом году 30 сентября в Технопарке "Сколково". На ней ежегодно собираются представители всех сегментов фармацевтического рынка производители, омниканальные и e-commerce компании, логистические и маркетинговые сервисы.

Деловая программа Omni Pharma сфокусирована на вопросах электронной коммерции, маркетинговых бюджетах, логистики, фулфилмента, а также консолидации аптечного ритейла. Основные вопросы для обсуждения:

#1 "Два года в онлайне". Как онлайн-продажи повлияли на рынок?
#2 Фарма идёт на маркетплейсы: новые игроки рынка.
#3 Проблемы маркетинга и логистики в сегменте.

Виктория Карташова, управляющий партнер Центра бизнес-технологий:

"В свете распоряжения Президента нашей страны по ускорению реализации пилота в отношении онлайн торговли рецептурными препаратами аптечная розница вынуждена будет дополнительно перестраиваться. Уже сейчас доля онлайн-агрегаторов в обороте офлайн аптек занимает от 10 до 40% в зависимости от участника рынка. Прогнозы по сокращению аптечных учреждений пока не оправдываются. Хотя логика этого требует. Обсудим, уверена, рынку есть, чем поделиться".

Александр Лукин, e-commerce директор Эвалар:

"Если мы говорим о фармацевтическом рынке, то сегодня серьезным трендом в e-commerce становится развитие розничного не фармацевтического сегмента. Это также связано с расширением аудитории рынка, приходом более молодых потребителей с новыми мотивациями. Об этом и не только, я хотел бы поговорить на конференции Omni Pharma".

Сергей Уставщиков, управляющий продуктом "Продажа лекарств физическим лицам" Почта России:

"В России более 38 миллионов человек проживают в труднодоступной и сельской местности. Но только 14% от всех аптек расположены для них в шаговой доступности. В своем выступлении я на реальных примерах расскажу, как Почта России помогает компаниям дотягиваться до клиентов даже в самых сложных с логистической точки зрения и удаленных населенных пунктах страны и как сделать доставку фармацевтических препаратов удобной для потребителя и прозрачной для регулятора". v На открывающей сессии "Два года в онлайне" участникам будет презентовано исследование рынка по динамике проникновения e-commerce в новых реалиях, анализ текущей ситуации отрасли и прогнозы продаж от крупнейших игроков фармрынка, представителей маркетплейсов и агрегаторов. Кроме того, спикеры сессии обсудят вопросы агрегации на рынке аптечной розницы, цифрового маркетинга и последней мили, а также специфику коммуникаций фармацевтических и fmcg брендов и мониторинг новых игроков.

На сессии "Фарма на маркетплейсах/агрегаторах: как меняет рынок активность крупных площадок" спикеры предоставят аналитику продаж лекарственных препаратов на маркетплейсах и обсудят перспективы продаж на маркетплейсах (стоит ли делать ставку на этот канал или достаточно агрегаторов).

Среди спикеров конференции:

Максим Ржезников, генеральный директор по электронной коммерции, ГК 36,6
Гарик Тадевосян, генеральный директор Зеленый Крест
Валерий Перелетов, генеральный директор, СберЕаптека
Константин Тиунов, коммерческий директор, АС Юнифарма/Росаптека
Сергей Еськин, директор маркетингового союза "Созвездие", ФК Пульс
Александр Котляров, Руководитель вертикали фарма Все аптеки.ру/ Delivery Club
Валентина Марченкова, основатель и учредитель ГК Сириус, AggreGor
и другие

Генеральный отраслевой информационный партнер New Retail

Бизнес-партнер F CLUB

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.

Необходима регистрация: https://omni-pharma.upgrade.st/utm_source=medcongress

Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ekaterina.fugol@gmail.com

Авторизация
E-mail:
Пароль: