26.04.2018 12:03:29

«Платиновая унция XVIII»: подведен итог работы фармацевтической отрасли за 2017 год

Каждую весну в стране проходит значимое для фармацевтической индустрии событие – проведение Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

В течение почти четырех месяцев экспертный совет и организационный комитет рассматривали и обсуждали заявки претендентов на конкурс. И до самого последнего момента – вскрытия конвертов – организаторы конкурса сохраняли интригу: какой будет программа церемонии награждения, кто станет лауреатом премии «Платиновая унция XVIII». И вот 12 апреля отечественный приз ‑ фармацевтический «Оскар» вручен 23 победителям в различных номинациях.По традиции церемония награждения проходит в зале «Европейский».

Юрий Крестинский открывает церемонию награждения

«Дорогие друзья, восемнадцатая церемония награждения Всероссийского конкурса профессионалов фармацевтической отрасли „Платиновая унция“ считается открытой!», – этими словами Юрий Крестинский открыл церемонию награждения.

Этот праздник для всех компаний фармотрасли ‑ крупных и мелких, известных и начинающих. И, ориентируясь на лауреатов премии, можно оценить перспективы и определить направления и цели фармацевтического рынка в России, к которым в современных условиях необходимо стремиться бизнесу в ближайшее время.

 

Яркое и красочное шоу, посвященное четырем стихиям природы (огню, воздуху, воде, земле), овации, которыми зал встречает очередного обладателя статуэтки, доставили радость и удовольствие всем гостям праздника.

 

Награду за препарат Виагра получила руководитель бизнес-подразделения «Базовые препараты» компании Pfizer Инна Бакуменко

«Я рада, что мы получили награду. Это дает возможность еще раз отметить, что не зря ученые старались, изобретая уникальный состав около 30 лет назад. Наш препарат остается номером один в своем классе», ‑ отметила руководитель бизнес-подразделения «Базовые препараты» компании Pfizer Инна Бакуменко (препарат Виагра компании Pfizer лауреат премии «Платиновая унция XVIII» в специальной номинации «За создание категории и лидерство на российском рынке на протяжении 20 лет»).


 Премию получил Адвантан

За вклад в здоровье детей награждается премией «Платиновая унция XVIII» «золотой» стандарт терапии атопического дерматита препарат Адвантан (компания «Байер»).


Президент корпорации RHANA Екатерина Диброва получила преимю за Лаеннек

Екатерина Диброва, президент корпорации RHANA на церемонии награждения «Платиновая унция XVIII» (препарат Лаеннек корпорации Rhana специальная номинация «За вклад в активное здоровое долголетие»).


 Олег Эпштейн и Тимур Бекмамбетов представили благотворительный проект

Олег Эпштейн («Материа Медика» ‑ призер конкурса в номинации «За разработку и внедрение в медицинскую практику инновационных лекарственных препаратов») и режиссер Тимур Бекмамбетов на церемонии награждения «Платиновая унция» представили благотворительный проект. Адрес гидры в тор

 

 Юрий Крестинский вручает награду Сергею Цыбу

Юрий Крестинский вручает «Платиновую унцию» Сергею Цыбу, заместителю министра промышленности и торговли Российской Федерации, за заслуги в деле развития отечественной и международной фармацевтической промышленности в России.


 Награду получает генеральный директор ЗАО «Эркафарм» Анастасия Карпова

Денис Патрашев, генеральный директор компании «Галдерма» вручает премию «Платиновая унция XVIII» генеральному директору ЗАО «Эркафарм» Анастасии Карповой (номинация «Вектор года» подноминация «Проект года». Рекламная/маркетинговая кампания. Одновременное открытие 30 аптек «Озерки»).


Благотворительная арт-галерея

Генеральный партнер «Благотворительной арт-галереи» – компания «Материя Медика». Средства от продажи картин переданы в Благотворительный фонд «Подсолнух».


Отдельные слова благодарности от организаторов конкурса представителям прессы: генеральным информационным спонсорам – «Европейская медиагруппа» и «Бионика Медиа», которые приняли активное участие в информационной подготовке и освещении церемонии награждения. Прямую трансляцию праздника впервые показали на «Фармвестник-ТВ». А тот, кто не желал общаться с прессой, смог развлекаться в специальной фотозоне, спонсором которой выступил препарат Фосфоглив.

О тех, кто в следующем году правильно оценит тренды рынка и уйдет в отрыв от коллег по цеху, мы узнаем на Всероссийском открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция XIX» весной 2019 года.

Авторизация
E-mail:
Пароль: