23.08.2016 13:32:46

«Фармацевтическое партнерство» и «ВЕСНА» заключили меморандум о сотрудничестве.

10 августа 2016 года президент «Фармацевтического партнерства» (Good Pharmacy Partners) Константин ТИУНОВ и генеральный директор Всероссийского единого содружества независимых аптек - «ВЕСНА» Александр ФРИДМАН подписали меморандум о стратегическом партнерстве, сотрудничестве и взаимодействии.

В рамках соглашения аптечная ассоциация «ВЕСНА» вошла в «Фармацевтическое партнерство», но продолжит выполнять управление маркетинговыми проектами.

Объединение призвано содействовать созданию и поддержанию благоприятных условий для коммерческой деятельности участников Фармацевтического партнерства (независимых аптек и аптечных сетей) в условиях повышающегося уровня конкуренции на фармацевтическом рынке.

Согласно меморандуму, стороны договорились активно взаимодействовать в продвижении и реализации маркетинговых, бизнес и социальных проектов, а также способствовать повышению профессионализма аптечных работников и повышению качества обслуживания в аптеках.

С этой целью документ предусматривает предоставление аналитической и статистической информации по различным сегментам аптечного и фармацевтического рынка, организацию и совместное участие в научных конференциях, форумах, семинарах по вопросам фармации, медицины и здравоохранения.

«Сегодня знаменательный день для всего фармацевтического рынка. Стабильно развивающаяся и признанная ассоциация “ВЕСНА” и наше Фармацевтическое партнерство приняли решение объединить усилия в непростое для фармацевтического рынка время. Стратегический союз даст нам возможность получать более полную информацию о маркетинговых проектах производителей, участвовать в таких проектах, помогать независимым игрокам привлекать дополнительные инвестиции и поддержку, а также получать доступ к более эффективным методикам ведения бизнеса. Прошло время, когда рынок прощал ошибки ведения бизнеса. Теперь выбор - либо закрывать аптеки, либо объединять усилия в борьбе за потребителя. В конечном счете выигрывает сам потребитель, который получает более высокий уровень сервиса и доступные цены за счет оптимизации бизнес-процессов и умного ценообразования, информации о ценах у дистрибьютора, франшизы не только вывесок, увеличивающих трафик, но в целом экспертизы от лидеров рынка», - прокомментировал соглашение Константин Тиунов.

«Будущее небольших аптечных сетей или одиночных аптек именно в подобного рода объединениях. И что очень важно, каждый член партнерства, вне зависимости от своего размера, получает одинаковые права и возможности. Согласитесь, это просто уникальное явление, когда в рамках одного объединения не просто сосуществуют, сотрудничают и взаимодействуют и крупнейшие аптечные сети России, такие как «Горздрав», Аптеки «36,6», «Старый лекарь», А5, «Фармадар», «Норма» и др., и небольшие региональные сети. Уверен, что наше соглашение станет еще одним примером такого эффективного сотрудничества», - подчеркнул Александр Фридман.

«При падении объема продаж в малых локальных сетях и одиночных аптеках, существующих сложностях в закупе ЛС, низкой маржинальности таких точек объединение в маркетинговый союз становится необходимостью и новым путем развития российского аптечного ритейла в условиях нестабильной экономической ситуации сегодняшнего дня», - прокомментировала объединение Мария ЗОЛКИНА, генеральный директор аналитической компании ALPHARM. Используя различные модели мобильных гаджетов, поклонники азарта смогут свободно поиграть в залах онлайн казино на реальные деньги с выводом на карту . Удобный функционал таких площадок обеспечивает легкое управление всеми опциями. Игроки смогут снимать выигрыши с выводом на карту, либо перечислять деньги через популярные электронные кошельки или системы онлайн переводов.


Справка

«Фармацевтическое партнерство» (Good Pharmacy Partners) – крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. Основанное в июне 2016 года, партнерство является наследницей двух крупных маркетинговых объединений – «Аптеки Алфега» и United MarketingGroup (UMG). По данным ALPHARM, доля рынка UMG в 2015 году составила 3,9%, а «Аптеки Алфега» – 2,5% по маркетинговым контрактам.

«ВЕСНА» – Всероссийское единое содружество независимых аптек, одна из ведущих аптечных ассоциаций на российском рынке. Начала свою деятельность в 2014 году. Сейчас в ее состав входят 658 аптек в 6 регионах России. По данным ALPHARM, доля рынка ассоциации в 2015 году составила 1,1%.

Авторизация
E-mail:
Пароль: