12.02.2018 11:32:28

Волшебник маркетинга Гарретт Мартин Джонстон на конференции Pharmabrand-2018

Гарретт Мартин Джонстон*, CEO macroscope consulting, которого называют волшебником маркетинга, проведет мастер-класс «Ключевые тренды в глобальном маркетинге фармацевтического бизнеса: уроки для российских игроков» в рамках конференции Pharmabrand-2018 9 апреля в Москве.

В отделении интенсивной терапии клиники «Будь здоров, бренд» Гарретт представит новые методы лечения.

  • Маркетинг не как «продвижение», а как комплексный коктейль всех элементов клиентского восторга ‑ продукты, услуги, онлайн и офлайн-каналы, цены, партнеры и сопутствующие товары и услуги, люди. Это по всей цепочке В2В2В2С2С: врачи, аптеки, форумы, пациенты, страховые компании, регуляторы, клиники и так далее. Лучшие кейсы в мире.
  • Маркетинг стал «цифровым», а пациент остался «аналоговым» ‑ как их объединить? Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России.
  • Персонализированная/микросегментная медицина и маркетинг. Лучшие кейсы в мире.
  • CRM и постоянная связь между производителем и пациентом. Лучшие кейсы в мире.
  • Финансирование медицинских препаратов страховыми компаниями. Лучшие кейсы в мире.
  • Конкретные рекомендации российским игрокам для прибыльного соответствия их комплексного маркетинга требованиям XXI века.

Все кейсы с учетом российского рынка.

 

Также в клинике.

  • МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА. Текущее состояние маркетинга, разбор стратегии и инструментария для анализа.
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ 4D с контрастом и без. Трансформация классики маркетинга в маркетинг новой эпохи.
  • ОТДЕЛЕНИЕ РЕАНИМАЦИИ. Будет ли Digital вытеснять «живые» коммуникации?
  • ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. Рекламные тренды и инъекции креатива в фарме.
  • РАЗБОР КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ. Что такое сильный бренд в аптечном ритейле?
  • ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И КРИТЕРИИ УСПЕХА: Как фармкомпании в России подходят к планированию будущего портфеля препаратов?

 

*Гарретт Джонстон работал в 14 странах и обладает почти 25-летним опытом работы в области стратегического маркетинга, как онлайн, так и офлайн. Гарретт имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT) и Retail; отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.

 

Подробная информация о конференции на сайте: www.pharmabrand.ru и у Елены Проненко по тел.: +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по e-mail: E.Pronenko@infor-media.ru.

 

 

Авторизация
E-mail:
Пароль: